Главная страница » Тематика » Видеоигры » Мой опыт в Genshin Impact

Мой опыт в Genshin Impact

Начало

В общем узнал я про эту игру в ~ сентябре прошлого года. Тогда ее хайпили как Зельда для бедных. То есть графическое оформление, дизайн, некоторые механики были «похожи» на шедевр Нинтендо, только с поправкой на то, что Genshin Impact — мобильная игра.

При этом игра позиционировалась как условно бесплатная «гача» (рулетка) в открытом мире с несколькими персонажами в команде, которые активно используют стихийные элементы для различных реакций. И вот некоторые механики позаимствованные с Зельды: выносливость, которая тратится на спринт, плавание, тяжелые удары, увороты, лазание по вертикальным поверхностям и планированию на глайдере. Также сюда включаем «физичную» механику — лед замораживает воду, потом по нему можно ходить; огонь поджигает траву, и так разгорается; под дождем персонажи промокают и т.д.

Также явно видится упор разработчиков на женских персонажей. Оно и понятно, ведь милые аниме девочки=много денег. При этом сами разработчики считают себя отаку, у них даже слоган компании вроде «аниме спасет мир». И вот я тогда смотрел их сайт с возможными персонажами где из всего списка около 30% были лица мужского пола. Не знаю почему, но это меня как-то задело что ли, не знаю. Мужская солидарность! АХАХА. Поэтому решил, что если и буду в это играть, то соберу чисто мужицкую банду, ну или BTS на худой конец.

А потом я скачал игру. В самом начале тебе предлагают выбрать Главного Героя — брата или сестру. Ну тут ответ очевиден. Далее начальный синематик, пара катсцен и геймплей начинается. И что первое бросается в глаза — стилистика. Она простая, но в тоже время приятная и уютная что ли. Дальше наш помощник Паймон (консерва) галопом по Европам несет по сюжету. Большинство реплик я скипал, потому что сюжет для меня отходит на второй план. Не то чтобы он плохой. Но даже с максимальным пропуском диалогов общую конву я понимаю. Просто сейчас он для меня не в приоритете, однако с выходом патча 1.6 можно и последить более внимательно.

Суть геймплея в Genshin Impact

Что вообще представляет собой Genshin Impact? Это, как было уже сказано, гача игра. Значит чтобы получить больше персонажей, оружия, разнообразия и все такого, тебе необходимо крутить рулетку. Второй слой игры это гринд и фарм. Если поначалу не обращаешь внимания на ресурсы, которые падают с врагов, на деньги и прочее, то далее понимаешь, что это пипец как важно. Тебе нужно фармить ресурсы чтобы повысить уровень:

  1. персонажа
  2. оружия
  3. экипировки (артефакты)
  4. навыков
  5. карманного мира.

Сверху этого есть Ранг Приключений, который при его повышении увеличивает награду с мобов, но и увеличивает сложность мира. Ну и еще надо собирать разные анемокулы и геокулы для повышения уровня выносливости.

И когда в целом смотришь на этот уровень гринда, то можно и ужаснуться в некоем роде. Как будто приходится заходить в игру как на работу. Но и этого разработчикам было мало. Они еще ввели систему энергии (Смола). Это значит у тебя на профиле есть определенное кол-во «смолы» (160), которую тратишь для фарма важных для прокачки всего ресурсов. Самый минимум это 20 смолы за активность (на самом деле 10 для крафта, но не суть). Таким образом, когда ты проходишь все доступные на момент квесты, активности и т.п. и подходишь к порогу следующего выходящего контента, тебе больше ничего не остается, как просто заходить в игру, тратить смолу на ресурсы / артефакты и выходить из игры. Вот она — мобильная сущность игры.

Конец

Делает все выше перечисленное игру плохой? Кто знает. Тут все зависит от личных предпочтений. Если тебе нравится аниме стилистика, готовность фармить много и т.д., то вполне зайдет. Лично я начал играть с октября, я очень хотел выбить персонажа Сяо, фармил сферы для прокруток. И когда вышел баннер с персонажем Чайлд, не выдержал, начал вылавливать его и проиграл рандому. Тут присутствует еще система гаранта, что значит даже в именном временном баннере может не выпасть этот персонаж. А когда это случится, то при следующем прокруте (около 90) обязательно выпадет ивентовый 5*. Из-за этого я бросил игру до весны. Недавно продолжил играть и прям получаю удовольствие. Хоть и раздражает, что чуть ли не обязывают заходить каждый день в игру. Но порой даже приятно попрыгать по скалам, пинать врагов и т.д.

Конечно здесь есть и то, отчего я получаю удовольствие. Например, в Genshin Impact очень интересная и комплексная механика элементов. Все эти реакции при смешивания воды и огня, льда и молнии т.п. Мне нравится подбирать персонажей (при достаточном их количестве, конечно) в отряд для эстетических и при этом практических целей, подбирать им оружие и артефакты. Настраивать свой собственный мир в чайнике (включая майнинг фермы из ширм).

Выводы. Любишь аниме? Или большой открытый мир для исследования? А может простенькую боевку с возможностями комбинаций? Тогда можно смело качать и пробовать.

Прочитать другие статьи можно здесь: Тематика

Добавить комментарий