Главная страница » Тематика » Видеоигры » Risk of Rain 2. Игра. Мнение

Risk of Rain 2. Игра. Мнение

Risk of rain 2

Поговорим про рогалик Risk of Rain 2 т.к. она вторая часть более актуальна. Хотя и первая часть достойна отдельного внимания. Потому что разница между обоими Risk of Rain в перспективе. Первая часть это 2D платформенный rouge-like, а вторая часть уже перешла в 3D пространство, сохранив суть.

Суть игры Risk of Rain 2

Так вот, Risk of Rain 2 это всё та же rouge-like аркада, где есть определенный список персонажей-выживших, которые потерпели крушение на неизвестной планете. Цель — дойти через локации до финального босса и улететь.

Игрок перемещается по локации, собирает предметы из контейнеров, ликвидирует враждебную живность, пытается найти алтарь для призыва босса, чтобы при победе открылся вход на следующую локацию.

вот они слева направо:

Главная фишка Risk of Rain 2 — это постоянная нарастающая сложность. Чем дольше играешь, тем сложнее и опаснее враги. При этом награда тоже будет более вкусной. Однако, для завершения «пробега» надо одолеть главного босса Митрикса, у которого есть способность кражи всех накопленных предметов. Вот и думай, надо ли тебе долго бегать, увеличивать сложность и награду, или пробежать как можно быстрее, чтобы вообще смочь завершить заход.

Сами персонажи в корне меняют схему/ стиль прохождения. Так, например, один из моих любимых персонажей Наемник полагается чисто на рисковый ближний бой с мечом в руке. А та же охотница хороша в контроле мобов на дальнем расстоянии. Последний на данный момент вышедший персонаж Бандит, которым я играл в Risk of Rain 1, но не успел еще опробовать во второй части, умеет уходить в невидимость. Отсюда следует, что разным персонажам необходим разный приоритет в подборе предметов и артефактов.

В целом, это весь скелет геймплея Risk of Rain. Разнообразие последующих забегов дается путем собирания разных «билдов» предметов, использования разных персонажей, открытие этих самых персонажей, разные модификаторы, реликвии и прочее, что может облегчить или усложнить прохождение.

Кто-то может возразить, что вся игра крайне репетативна, но это так и есть. Сам жанр игры Risk of Rain 2 не предполагает логического конца, ты играешь, пока тебе не надоест. А лично мне не надоедает еще по причине афигенно шикарного саундтрека от Chris Christodoulou. Как я кайфовал с мелодий в первой части Risk of Rain, так получаю огромное удовольствие при прослушивании треков из второй части. Даже в Spotify выбрал целый OST-альбом из игры.

Итог

В общем мало можно сказать про маленькую, но очень душевную игру с спинномозговым геймплеем. Советую попробовать поиграть в первую Risk of Rain, а потом во вторую. Сам смысл не поменяется, просто будет переход из 2D в 3D. Приятно еще то, что вторая часть активно.

Прочитать другие статьи можно здесь: Тематика

Добавить комментарий