Недавно мне поручили задачу посмотреть где и как можно включить рекламу в Фейсбуке для нашего агентства. И с чем я столкнулся в самом начале это несколько способов запустить рекламу. Реклама в Фейсбуке настраивается основными способами через:
Способы создания рекламной кампании
- Реклама через страницу

- Реклама через Adsmanager

В первом варианте, Фейсбук предлагает пройти опросник, чтобы самому настроить всю рекламу, а от вас нужно будет всего лишь платить деньги, причем вроде ежедневно.
Подробнее про Facebook Adsmanager
Во втором случае, инструмент Adsmanager позволяет подробно настроить, что вы хотите вообще от рекламы Фейсбука. Adsmanager дает возможность сперва выбрать цель:

По обучающим видео понял, что выбор цели очень важен, т.к. алгоритмы Фейсбука действуют совершенно по разному в зависимости от ваших нужд. Алгоритмы будут искать людей, которые более склонны совершать нужные вам действия. А Фейсбук искать умеет.

Данное поле позволяет настроить максимально точно целевую аудиторию, начиная от пола и возраста, заканчивая интересами «любит картошку на ужин, заходит в фейсбук вечером через андроид, ветеран США». Это вторая по важности настройка.
А вот третья идет выбор креатива, то, что пользователи будут видеть. Сюда входит заголовок объявления, основной текст, описание и картинка/видео. Вместо одной картинки можно сделать карусель из нескольких, где можно написать разные услуги на разных картинках. Вот тут мне не особо понравилось как все сделано.
Условно, я сделал картинку с текстом, загрузил в Adsmanager, в предпросмотре смотрю как все выглядит. А Фейсбук берет и обрезает картинку в зависимости от места показа. Я не нашел функции «оптимизировать фото», чтобы текст был виден везде.
Заключение
В остальном все удалось, если не считать непонятной ошибки при выборе цели «конверсия» (мне пишет, что Please specify a promoted object for the ad set, что тупо). Еще вопрос, когда спишут деньги с карты, по окончании кампании или когда. По итогу первый опыт мне понравился. Может, почитаю что-то из направления таргетной/контекстной рекламы в общем и рекламы в Фейсбуке в частности.
Прочитать другие статьи можно здесь: Тематика